Контролируемые параметры | Диапазон |
Погрешность |
| |
|
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
100 – 7000 |
1 |
Неравномерность частоты вращения двигателя, об/мин |
0 –3000 |
1 |
Напряжение постоянного тока, В |
0 – 40 |
0,1 |
Сила постоянного тока, А |
0 – 400 |
4% |
Эффективная мощность двигателя, кВт |
0 – 500 |
5% |
Бензиновые двигатели | |
|
Относительная компрессия по цилиндрам, % |
0 - 100 |
1 |
Мощность механических потерь, кВт |
0 – 400 |
5% |
Изменение частоты вращения двигателя при автоматическом отключении цилиндров (баланс мощности по цилиндрам), % |
0 – 100 |
1 |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, гр |
5 - 180 |
0.1 |
Время накопления энергии в катушке зажигания, мс |
0 – 50 |
0.1 |
Асинхронизм искрообразования, градус п.р.в. |
0 – 30 |
0.1 |
Угол опережения зажигания: по стробоскопу, градус
п.к.в
по датчику ВМТ, градус п.к.в |
1 – 60
-20 – 99 |
1
0.1 |
Угол опережения зажиг., центробежного автомата, градус |
0 – 60 |
1 |
Угол опережения зажигания, вакуумного автомата, градус |
0 – 60 |
1 |
Напряжение на клемме катушки зажигания, В |
0 – 40 |
0.1 |
Напряжения на конт. прерывателя, (транзисторе комутатора)В |
0 - 5 |
0.1 |
Амплитуда первичного напряжения,В |
0 –500 |
1% |
Напряжение пробоя искры по цилиндрам, кВ |
0 – 50 |
10% |
Напряжение горения искры по цилиндрам, кВ |
0 – 10 |
10% |
Длительность горения искры по цилиндрам, мс |
0 – 10 |
0.1 |
Бесперебойность искрообразования по цилиндрам, % |
0 - 100 |
1 |
Время открытия форсунки инжектора, мс |
0 – 50 |
0.1 |
Дизельные двигатели: | |
|
Угол опережения начала подачи топлива, градус |
-20 - 60 |
1 |
Длительность подачи топлива, мс |
0 – 50 |
0.1 |
Максимальное давление впрыска топлива, Мпа |
0 - 160 |
1% |
Остаточное давление в топливопроводе , Мпа |
0 – 160 |
1% |
| |
|
Потребляемая мощность от сети 220 В 50 Гц, В.А,
|
20 |
|
Габаритные размеры, мм, не более |
200*440*355 |
|
Масса, кг, не более |
10 |
|